Рессора
Заказать звонок
 Анкета опроса потребителей
Заказать звонок
 Анкета опроса потребителей

Гарантия качества

Управление качеством производственного предприятия является одной из важнейших задач в обеспечении конкурентоспособности  на рынке. Качество продукции является основным критерием, влияющим на удовлетворенность потребителей, а также на репутацию предприятия.

 

Управление качеством включает в себя разработку и внедрение системы управления качеством, обеспечение стабильности качества продукции, контроль качества на всех этапах производства, а также постоянное улучшение производственных процессов и качества продукции.

 

Задача контроля качества выпускаемой продукции закреплена на уровне основных стратегических задач предприятий, входящих в состав Группы Компаний Ural Spring.

 

Высокое качество продукции  достигается благодаря:

 

  • Подготовке квалифицированного персонала

  • Применению высококачественного сырья и материалов

  • Применению новейшего производственного оборудования

  • Постоянному улучшению производственных процессов

  • Проведению ресурсных испытаний продукции в собственной аттестованной лаборатории

  • Оснащению производства прогрессивными методами контроля

  • Многоуровневой системе встроенного  контроля качества на всех стадиях производства

 

Управление качеством

 

Управление качеством - это  элемент системы управления, который целиком и полностью ориентирован на повышение качества продукции. Включает в себя множество инструментов и методов, которые позволяют улучшить все процессы, связанные с производством.

Встроенное качество является одним из методов управления качеством, который ставит целью достижение высокого уровня качества на каждой стадии производства. Он основывается на том, что качество должно быть встроено в сам процесс производства, а не проверяться только в конце. Основные используемые методы встроенного качества:

Карты Шухарта - Методика использования карт предполагает устранение возможных проблем на всех этапах производства, позволяет снижать вероятность возникновения брака. Основывается на статистическом контроле параметров производства и анализе процессов.  Позволяет системно отслеживать и контролировать производственные процессы, выявлять возможные отклонения от нормы в реальном времени, быстро реагировать и корректировать их.

Принцип 3 «не» - Система контроля параметров с предыдущей операции принцип 3 «не»: не принимай брак, не производи, не предавай. Данная система исключает возможности перемещения дефектов на следующие  операции. Это позволяет проводить систематические исследования, выявить взаимосвязи между различными факторами и параметрами производства, оценить их влияние на качество продукции. Результаты исследований могут быть использованы для оптимизации производственных процессов и повышения качества продукции.

Система аудитов - Для оптимизации производственных процессов и подтверждения соблюдения технических требований проводится система аудитов.

Встроенная система качества включает в себя определение требований к продукции, выбор инструментов и методов, которые помогут достичь желаемого результата. В этом процессе определяются ключевые показатели качества и точки контроля .

 

Система контроля качества выпускаемой продукции

 

 

Параметры контроля качества процесса производства и готовой продукции

 

1.  Химический состав стали на стадии входного контроля проводится для гарантии использования заданного материала для соответствующего вида пружин. Анализ проводится по ГОСТу Р 54153-2010 на эмиссионном оптическом спектрометре.

2.  Механические свойства заготовки проверяются:

  • на растяжение на разрывных машинах с определением временного сопротивления, относительного сужения и удлинения;
  • пластические характеристики проволоки-заготовки до 5 мм оцениваются на приборе для испытания проволоки на перегиб и  скручивание.

Испытания проводятся в соответствии с требованиями ГОСТ: 1497-84, 10446-80, ГОСТ 16118-70, 1452-2011.

3.  Твердость заготовки, готовых пружин и других изделий определяется методом Бринелля по ГОСТ 9012-59; DIN EN ISO 6506-1:2015-2 и методом Роквелла по ГОСТ 9013-59; ISO 6508-1:2016. Твердомер универсальный автоматически стачивает заданный поверхностный слой и проводит определение твердости по Роквеллу и Бриннелю.

4.  Металлографический анализ заготовки, готовых пружин и других изделий. При анализе нетравленных продольных шлифов оценивается содержание неметаллических включений различных типов по ГОСТ Р ИСО 4967-2015. Анализ травленных продольных и поперечных шлифов позволяет оценить:

  • микроструктуру (структурные составляющие и их соотношение) по ГОСТ 8233-56, 32205-2013;
  • макроструктуру по ГОСТ 10243-75;
  • величина зерна в сравнении эталонными шкалами по ГОСТ 5639-82, ИСО 643-2015;
  • глубина обезуглероженного слоя по ГОСТ 1763-68;
  • Р54566 – 2011:вид дефекта поверхности по ГОСТ 21014-2022;
  • исследование пружин с изломом, что в большинстве случаев позволяет определить причины разрушения.

5.  Циклическую долговечность пружины проверяют испытанием на усталость путем нагружения продольной циклической нагрузкой пружин, предварительно сжатых расчетной статической нагрузкой, до достижения определенного числа циклов напряжений (деформаций) или излома пружины.

  • Пружины цилиндрические винтовые для  тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог по ГОСТ 1452-2011 при периодических испытаниях по ГОСТ 32208-2013. Испытания считаются успешными при условии прохождения пружинами базы испытаний (0,5x106 циклов) без трещин и изломов.
  • Приемочные испытания пружин на базе 6x106 циклов проводят методом Велера с построением кривой усталости, при этом число пружин для испытания должно быть не менее 15.
  • Циклические испытания железнодорожных пружин проводят на стенде с максимальным усилием нагружения 145 кН.
  • Циклические испытания автомобильных пружин подвески проводят на стенде с максимальным усилием нагружения 255 кН.
  • Циклические испытания пружин мелких серий проводят на стенде с максимальным усилием нагружения 4 кН.

6. Качество поверхности заготовок и готовых изделий определяется по следующим параметрам:

  • Шереховатость поверхности заготовок и готовых изделий в соответствии с ГОСТ 2786-73, Р ИСО 4287-2014. Контроль качества проводят с помощью прибора для измерения шероховатости поверхности.
  • Толщина лакокрасочного покрытия в соотнесение требованиям ГОСТ 31993-2013. Контроль качества проводят с помощью электрического цифрового толщиномера покрытий.

7. Силовые характеристики пружин сжатия и растяжения определяются на автоматизированных испытательных машинах. 

  

8.  Магнитопорошковую дефектоскопию пружин для контроля дефектов поверхности проводят в соответствии с ГОСТ Р 56512-2015 с помощью универсального магнитопорошкового дефектоскопа.

9.  Анализ качества дробеструйной обработки поверхности пружин проводят, используя  метод;

  • Анализ прогиба пластин Альмена. Для контроля гранулометрического состава дроби проводится рассев пробы дроби на наборе сит диаметром 72 мм (12 штук), расположенных в нисходящем порядке номеров, начиная с большего. В ситовом анализе применяется набор так называемых нормальных сит, т. е сит со стандартными размерами сторон отверстий от 1,70 до 0,20 мм. Определяются доли крупных, средних и мелких частиц. Доля фракции «осколки и пыль» не должна превышать 15-25 %.

10.  Контроль параметров изделия на соответствие требованиям конструкторской документации проводится с помощью современных аттестованных  средств измерений и испытательного оборудования   в собственной сертифицированной лаборатории, а так же на базе внутреннего  испытательного центра предприятия.

 

 

 

 

 

 

Показатели качества

 

Обеспечение качества - это заключительный этап в управлении качеством. Он включает в себя проверку качества продукции перед ее продажей, а также контроль качества после продажи. В этот процесс могут входить такие методы, как обратная связь от клиентов, оценка удовлетворенности клиентов и анализ проблем. Одним из ключевых показательней стабильности качества выпускаемой продукции,  является уровень доли Дефектной продукции.

Уровень дефектности в %

 

 

Порядок работы с рекламациями

 

Важным этапом в работе с качеством является  быстрая реакция  на обратную связь от клиентов. Осуществляется немедленный анализ проблемы и этапа процесса,  повлекшего дефект.

 

Немедленная реакция анализ проблемы и этапа процесса повлекшее дефект.

Основными принципами отдела рекламаций являются:

Урегулирование вопроса качества поставки и удовлетворение требований потребителя

Внедрение и анализ результативности мероприятий, направленных на исключение возможности повторения несоответствия (исключение коренной причины несоответствия

Постоянное улучшение качества процессов производства продукции.

При выявлении несоответствия качества или количества поставленной продукции необходимо заполнить Форму обратной связи и приложить фото/документ.

 

Инженер отдела рекламаций: +7 (967) 737-09-06

Отправить рекламацию

 

Таким образом, управление качеством является одним из важнейших компонентов успешной работы производственного предприятия. Внедрение системы управления качеством, контроль качества на всех этапах производства, улучшение производственных процессов и продукции позволяет повышать конкурентоспособность предприятия на рынке и удовлетворять потребности потребителей

 

Мы поставляем надежные решения для управления упругой энергией!

© 2008 — 2024гг, ООО «Уральский Пружинный Завод»
Создание и продвижение сайта - Манитура