Программа 1С:Документооборот быстро выстраивает деятельность и взаимоотношения между сотрудниками, а также поддерживает оперативное принятие решений на основе получаемой информации в удаленном режиме. В период пандемии, это становится особенно актуально.
Нововведения всегда к лучшему, особенно если это касается перестройки формата работы для всего предприятия. ИТ-отдел совместно со службой СМК внедрили процесс электронного прохождения документов и планомерно разработали план действий поэтапного выхода коллег из старой системы документооборота. Руководитель отдела системы менеджмента качества предоставил для проекта подробную инструкцию, и сотрудники приняли новые условия.
«…с каждым днем компания развивается, создает удобные условия работы и результаты уже видны.» - говорит ведущий специалист отдела СМК Анастасия Гусева.
Раньше этап согласования документа занимал много времени, плюс перевод сотрудников на удаленный режим замедлил все процессы ведения внутренних документов. Программа уже сегодня упорядочивает и обеспечивает доступ к необходимым файлам, и дает оперативность командной работы в согласовании документации отдела СМК.
1C: Документооборот позволяет экономично использовать бумагу, забыть об архивах и помогает оказать значительное влияние на экологическую обстановку в мире.