Наша миссия:
мы поставляем надежные решения
для управления упругой энергией

Сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»)

Сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»)

24 Июля 2014


Процесс сертификации продукции, используемой на железнодорожном транспорте и входящей в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, признается предприятиями одним из сложных и затратных этапов при постановке на производство новых видов продукции. Однако без него не обойтись. Сегодня сертификация продукции для предприятий железнодорожной отрасли - не просто выполнение требований государственных регулирующих органов. Сертификация служит активному продвижению продукции на рынке, так как имеющая сертификат продукция гораздо легче завоевывает доверие покупателя. Наличие подтверждения соответствия и других аналогичных документов позитивно отражается на имидже завода-изготовителя и расширяет его сбытовые возможности,

На «Уральском Пружинном Заводе» завершили работу две одновременно работавшие квалификационные комиссии, по пружинам рессорного подвешивания тележки модели 18-555 и по пружинам боковых скользунов тележек моделей 18-9810 и 18-9855 грузовых железнодорожных вагонов. В состав комиссий вошли представители Департамента технической политики (ЦТех) ОАО «РЖД», Центра технического аудита ОАО «РЖД», а также специалисты предприятий - заказчиков сертифицируемой продукции: ОАО «Научно-производственная корпорация«Уралвагонзавод», ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод».

По результатам проверки документации, анализа производства были оформлены акты квалификационных испытаний без замечаний. Акт комиссии по пружинам рессорного подвешивания тележки модели 18-555 направлен в Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте и в ближайшие дни на эти пружины будет выдан сертификат РС ФЖТ. Акт комиссии по пружинам боковых скользунов тележек моделей 18-9810 и 18-9855 подтверждает завершение постановки продукции на производство и широко открывает для нее каналы сбыта.

Инновационные тележки моделей 18-9810 и 18-9855 на основе соответствующих пружин рессорного подвешивания, в том числе и пружин бокового скользуна за прошедший период в эксплуатации доказали свою высокую эффективность – установка этих пружин и пружин боковых скользунов не только дает хорошие результаты рессорного подвешивания, но и позволяет заметно снизить поломки грузовых вагонов, аварийность и заметно увеличить межремонтные пробеги и пробеги вагонов между обслуживаниями.